Warning: Illegal string offset 'name' in /var/www/iv-plus/data/www/ivacevichi.brest.by/2z/core.php on line 144

Strict Standards: Declaration of AdsStaticFilter::showStatic() should be compatible with StaticFilter::showStatic($staticID, $SQLstatic, $tvars, $mode) in /var/www/iv-plus/data/www/ivacevichi.brest.by/2z/extras/ads/ads.php on line 42
Заголовок вашего сайта

 
Ивацевичский район:     
история, события, факты    
                                             Раённая газета "Івацэвіцкі веснік"
  Редакция "ІВ"   Руководство района  
  Решения исполкома   Рекламодателям
  Решения райсовета   Наши реквизиты
 
РУБРЫКІ
 

АБ РАЁНЕ

НАШ КРАЙ
АПЫТАННЕ
{voting}

КАЛЯНДАР
 
« Лістапад 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 

АРХІЎ
Архив сайта
   

Афіцыйна Обращения должны быть разрешены на местах
15 октября 2007 года принят Указ Президента Республики Беларусь №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц». В данном Указе основной акцент делается на то, что все обращения граждан должны быть разрешены по существу и в соответствии с компетенцией, разрешены, прежде всего, на местах.
Государственный орган или иная организация при поступлении к ним обращения, в котором изложены вопросы, которые должны быть разрешены на местном уровне (например, вопрос находится в компетенции сельисполкома или сельхозкооператива), должны в пятидневный срок отправить оригинал обращения в компетентный орган (в данном случае сельисполком или сельхозкооператив) и с обязательным уведомлением заявителя.
В приложении к Указу имеется перечень, который поможет гражданину решить, куда ему обратиться и в какой орган. Названы государственные органы, организации, которые отвечают за решение конкретных вопросов. Таким образом, Указ вводит принцип первоочередности рассмотрения обращений на местном уровне.
Данная информация размещена на сайте райисполкома http//ivacevichi.brest-region.by.
При несогласии заявителя с рассмотрением обращения в местных органах он имеет право обжаловать его в указанные в перечне соответствующие вышестоящие организации, только после этого – в суд.
В Указе оговорено, что если обращения не соответствуют требованиям, то есть автором используются нецензурные либо оскорбительные слова, текст обращения не поддается прочтению, или обращение написано от лица другого гражданина, но не прилагается доверенность, подтверждающая его полномочия представлять интересы заявителя, руководителем организации принимается решение об оставлении обращения без рассмотрения, но в пятидневный срок заявитель уведомляется об этом и о причинах, по которым обращение не рассмотрено.
Впервые в Указе определены единые дни приема граждан по личным вопросам для руководителей исполнительных комитетов по всей республике.
Напоминаем, что председатель райисполкома Анатолий Владимирович Ткачук ведет прием во вторую и четвертую среду каждого месяца с 8.00 до 12.00 и с 17.00 до 19.00, а председатели горпоссельисполкомов – каждую среду месяца. Время приема не менее шести часов.
Для снятия проблемных вопросов в своей работе с обращениями граждан райисполком использует различные формы работы, создана реально работающая система реагирования на обращения граждан.
Так, с января 2007 года работает «общественная приемная» для оказания консультативной помощи населению по правовым вопросам и разъяснению законодательных актов, проводятся «прямые телефонные линии», выездные приемы граждан в горпоссельисполкомах и трудовых коллективах, работает «горячая линия», на каждом предприятии и в организации имеется книга замечаний и предложений, являющаяся важным инструментом для контроля и наведения порядка.
Вся информация публикуется на страницах районной газеты.
В райисполком в первом квартале 2011 года поступило 119 обращений, из них письменных – 56, устных – 63, на устном и выездных приемах председателем райисполкома принято 33 человека.
В вышестоящие органы и средства массовой информации от жителей района поступило в первом квартале 2011 года 26 обращений, в том числе в Администрацию Президента Республики Беларусь – 11.
Каждое обращение вне зависимости от обоснованности регистрируется и рассматривается ответственными работниками, создаются комиссии для их рассмотрения, но зачастую «факты, изложенные в обращении, не находят своего подтверждения», а это трата времени и бюджетных денег, выброшенных на ветер.
Зачастую «проффесионалы-жалобщики» ставят своей целью любой ценой добиться решения своих вопросов, отвлекая от разрешения действительно проблемных вопросов, волнующих граждан.
Уважаемые жители района, прежде, чем писать обращения в вышестоящие инстанции, обратитесь в местные органы власти, в первую очередь за разъяснениями, звоните в районный исполнительный комитет. Все вопросы практически решаются на местном уровне.
Нина САЗОНЧИК, главный специалист управления делами райисполкома.

8 красавіка 2011  Просмотров: 744 | распечатать
 
 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
пошук

ІНФОРМЕРЫ
Надвор'е ў Івацэвічах
НАВІНЫ РЭСПУБЛІКІ
Реклама в Ивацевичах

АСАБІСТАЕ

КАМЕНТАРЫІ

{sape}

......Copyright © 2007-2008 ©Заголовок вашего сайта